понедельник, 2 марта 2015 г.

Куриные тефтельки

Недавно в кулинарной рассылке я получила письмо с рецептом блюда из куриного филе ("Куриные шарики с рисом в сливочном соусе"). И так случилось, что муж принес это самое филе из магазина. Решила приготовить, правда, несколько изменив состав соуса за неимением сливок. Тефтельки, как мы их назвали, понравились всем членам семьи - от мужа до полуторагодовалой дочки. Вот как я их готовила.

Вот ссылка на оригинальный рецепт: "Куриные шарики с рисом в сливочном соусе".
Из продуктов мне понадобились:
  • 0,5 кг куриного филе, которое я измельчила в блендере,
  • половина луковицы, мелко нарезанной,
  • (чеснок из оригинального рецепта я убрала - в нашей семье люблю его только я)
  • 1 яйцо,
  • 0,5 ст. отваренного риса,
  • соль, перец,
  • 100 г сыра, мелко натертого.
Для соуса вместо сливок я взяла 0,5 ст теплого молока, 50 г растопленного масла, 4 ст. ложки сметаны.
Вот порядок действий:
1. Смешать филе с луком.



2. Добавить рис, перемешать.


3. Добавить яйцо, посолить, перемешать.


4. Из фарша слепить шарики - тефтельки, уложить на смазанную маслом форму. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 20 минут.


5. В это время приготовить соус: смешать теплое молоко, растопленное масло и сметану. Добавить перец.

6. Натереть на мелкой терке сыр.


7. Через 20 минут залить тефтельки соусом, посыпать сыром. Запекать в духовке еще 15 минут.


Вот что у нас получилось.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий