суббота, 30 мая 2015 г.

Чехол для планшета

На днях возникла острая необходимость смастерить чехол для ребёнкиного планшета (пока его - т.е. планшет, - не замучили). После изучения нескольких мастер-классов было принято решение сшить его из имеющихся в доме джинсовых и разных других лоскутков.

1. Для начала я обвела планшет на листе бумаги и вырезала шаблон. По шаблону вырезала по две детали из плотного картона и мешочка с пузырьками - это будут вкладыши в чехол, которые придадут ему жесткости и одновременно будут смягчать удары при возможных падениях (а ведь такое вполне возможно...).


2. По шаблонам я вырезала по две детали из джинсовой и клетчатой хлопчатобумажной ткани для внешнего и внутреннего слоя чехла.


3. К углам одной из половинок внутреннего слоя пришила резиночки, которые будут удерживать планшет на месте.
Тут важно, во-первых, тщательно примерить расположение резинок, и, во-вторых, получше их натянуть, чтобы планшет не выпадал при использовании.


4. Вот на этом этапе я так увлеклась шитьем, что забыла фотографировать пошагово все, что делаю)) Но тут все просто.
Во-первых, я украсила обложку чехла - там уже была аппликация, которая закрывала дарку)), я добавила еще аппликацию в виде букв - инициалов владельца.
Во-вторых, я сшила попарно детали внешнего слоя и внутреннего слоя; затем сложила изнанкой и сшила вместе внешний и внутренний слои, при этом не забыла:

  • вложить резинку-петлю в боковой шов для закрывания на пуговицу
  • и длинную резинку в два противоположных шва для более надежной фиксации двух половинок чехла при закрывании,
  • оставить приличного размера дырочку для выворачивания и для того, чтобы вложить картон с пузырьковой пленкой.

5. Вывернула чехол, вставила картон и "пузырьки". На внешнюю сторону чехла пришила пуговицу, зашила дырочку.
6. В центре чехла, между картонными вставками, проложила машинную строчку для фиксации деталей.



Вот что у меня в итоге получилось.
Изнутри:


Снаружи:


В карман можно положить наушники:


Вот планшет на своем месте:


Вот чехол в закрытом виде:

 

Вот такой чехол для планшета у меня получился за пару часов - простой и быстрый вариант для ребенка. К тому же из доступных материалов.
Буду рада видеть вашу оценку работе))

2 комментария:

  1. Чехол - просто класс! И идея - использовать для его пошива - отличная, я бы не додумалась :)) Вот правда, фантазии и креативу рукодельниц просто нет предела !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Танзиля! Фантазия иногда разыгрывается) Надо только применить ее с пользой))

      Удалить