понедельник, 4 мая 2015 г.

Вышивальный марафон

Одно из моих рукодельных увлечений - вышивка. В записях своего блога я неоднократно демонстрировала свои работы (здесь). Сейчас я вышиваю очередную подушечку с цветами. Работы много, а свободного времени, как всегда, мало. И чтобы вышивать было веселей, я решила присоединиться к участницам марафона в блоге "Жизнь прекрасна и удивительна", который ведет рукодельница Людмила.

Вот баннер марафона.


Приглашаю и вас, читатели, к участию в этом мероприятии))
Вышивать работу я начала еще в феврале, но был большой перерыв и вот что сейчас у меня готово.


А вот к чему я стремлюсь))

"Вышиваю крестиком". Спецвыпуск "Бал цветов", 2014 г.

4 комментария:

  1. Валентина, рада приветствовать Вас в моем марафоне! Желаю ровных и легких крестиков, и чтобы подушечка уже скоро радовала Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за добрые пожелания! Буду стараться))

      Удалить
  2. Очень красивый букет ! Остаётся пожелать побольше свободного времени .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я люблю вышивать цветы. Этот букетик такой светлый, нежный, мне сразу понравился)) Буду стараться вышить поскорее.

      Удалить