среда, 19 марта 2014 г.

Записная книжка своими руками

Находясь в состоянии вдохновения, можно смастерить неплохие вещицы. Сегодня покажу и немножко прокомментирую, какая записная книжка получилась у меня в один из таких моментов.
Она проста в изготовлении и сделана из подручных материалов. В ней есть кармашек, куда можно складывать фотографии, записки или положить открытку.

Для изготовления записной книжки мне пригодилась обложка от уже использованного и ненужного ежедневника, ватман (можно заменить альбомными листами), кусочек вельветовой ткани, оберточная бумага, пара атласных ленточек, бусина. Еще пригодилась швейная машинка, нитки, клей "Момент", канцелярский нож или ножницы.

Итак, первым делом оборачиваем обложку бумагой и оформляем место сгиба тканью. Бумагу можно прикрепить к обложке в нескольких местах двусторонним скотчем. Полоску ткани, которой будет оформлен внешний сгиб, также фиксируем двусторонним скотчем, края подгибаем вовнутрь и пришиваем полоску вдоль на машинке. Внутреннюю полоску ткани просто приклеиваем клеем. Эту конструкцию я попыталась представить на рисунках 1 и 2. Ее также видно на следующей фотографии.



Подготавливаем листы записной книжки. Я сделала их из ватмана следующим образом. Нарезала из ватмана листы высотой, чуть меньшей высоты обложки, и шириной, чуть меньше ширины разворота обложки. Полученные листы свернула так, чтобы получились развороты страниц будущей книжки. Таких листов нужно сделать столько, сколько вы хотите (сколько войдет по толщине в обложку). Листы собрать попарно (рисунок 3) и сшить на машинке.


Полученную книжку вклеить в обложку (предварительно я вклеила закладку из атласной ленточки.


Одну из страниц я не стала прошивать сверху - получился карман. В него я положила бирку (картонка с ленточкой), на которой впоследствии были написаны поздравления и пожелания будущей хозяйке книжки.



Обложку книжки я украсила цветком из атласной ленты, собранной на нитку, с пришитой в центре бусиной.




Комментариев нет:

Отправить комментарий