среда, 12 марта 2014 г.

Торт "Зебра". Проверенный временем рецепт

Сегодня расскажу, как готовлю торт "Зебра". Ну вдруг кто-то не знает или забыл рецепт этого известного торта :)
Для тортика, как правило, есть повод. И еще есть пара проверенных рецептов.
Предлагаю рецепт моей мамы и мой.

Торт "Зебра"
Тесто: 3 яйца, 1 стакан сахара, 0,5 стакана сметаны, 0,5 чайной ложки соды, гашеной уксусом, 100 г растопленного маргарина, 1 стакан муки, 2 столовых ложки какао.
Ингредиенты (кроме какао) смешать. Тесто разделить на 2 равных части, в одну из них добавить какао.
Форму для торта смазать маргарином, посыпать манной крупой (чтобы торт легко отделился от формы). Тесто вливать в форму поочередно - 1 ложку светлого, 1 ложку темного.
Выпекать при температуре 180 градусов около 25 минут (проверить готовность деревянной зубочисткой).
Готовый торт разрезать поперек, пропитать изнутри кремом (1 стакан сметаны, 0,5 стакана сахара).
Украсить по своему вкусу. Я украшаю шоколадной глазурью.

Шоколадная глазурь
Растопить 50 граммов сливочного масла, добавить 6 столовых ложек сахара, 3 столовых ложки молока, 3 столовых ложки какао. Довести до кипения. Немного остудить. Украсить торт.

Отмечу, что для меня залог вкусного блюда - строго придерживаться рецепта в части ингредиентов! Тогда качество гарантировано. Если вдруг чего-то у меня не хватит или будет с переизбытком, или вдруг что-то решу заменить на аналоги - результат может не оправдать надежды ;) Поэтому с едой я экспериментирую редко. Разве что с салатами и закусками.

На фотографиях ниже изображен торт по рецепту зебры, но испеченный по частям - из нескольких коржей. В один из них добавлен мак, в другой - какао, в третий - изюм (предварительно вымытый и замоченный на пол часика).



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий