среда, 2 декабря 2015 г.

Итоги конкурса детских поделок подведены!!!

Вот и закончилась осень, а вместе с ней пришла пора подводить итоги конкурса работ, опубликованных в осенней Галерее детских поделок.


От всей души говорю спасибо всем до одного участникам Галереи! Деткам и их заботливым, любящим и, несомненно, творческим мамочкам! Каждая Ваша поделка сделана от души, и это заметно! Каждый Ваш блог - это кладезь идей и мастер-классов не только по осенним поделкам, которые публиковались в Галерее, но и на самые-самые разные темы! Это бесценный опыт, которым Вы готовы делиться! Еще раз спасибо Вам за это!




Лично я и мои детки почерпнули множество идей и вдохновились на творческие подвиги)) Кроме того, Ваши поделки заинтересовали многих посетителей блога (если судить по данным статистики). Немного числовой информации:

  • в Галерее опубликовано 38 ссылок на поделки;
  • участниками Галереи стали 17 блогов;
  • 10 авторов опубликовали по две и более работ!

После внимательного изучения всех работ, представленных на конкурс, а также некоторых споров))), мои детки сошлись на том, что победителями конкурса стали Таня и ее дочка Катя (блог "Это интересно") со своей поделкой "Осенявчики". Поздравляю! И жду почтовый адрес для получения заслуженного приза (kizilova @ yandex. ru).


Таня и Катя стали одними из самых активных участниц Галереи - они прислали 5 работ! Также 5 работ своих воспитанников представила педагог-психолог Виктория Свиридова, которую я решила поощрить за активность - отправить ей небольшой презент (жду адрес на почту kizilova @ yandex. ru).



Я тем временем продолжаю готовиться к Новому году. В проекте по пошиву фетровых игрушек "Полярный новый год" опубликованы все выкройки и мастер-классы. Мои игрушки сшиты, присоединяйтесь и Вы!


А я уже шью следующую партию елочных игрушек из фетра и скоро обязательно поделюсь фотографиями со своими читателями))

8 комментариев:

  1. Поздравляю Таню и Катю! Они большие молодцы - столько оригинальных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они, действительно молодцы! У них в блоге еще столько всего... 😉

      Удалить
  2. Ой, как приятно выиграть приз! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вам спасибо за участие с интересными поделками!

      Удалить
  3. Очень рада за Татьяну! Творческих идей!
    Спасибо, Валентина :) очень приятно :) получить от Вас небольшой презент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за обилие работ, представленных Вами в Галерее!

      Удалить
  4. Осенявчики действительно классные! :-)
    Спасибо за конкурс, интересно познакомиться с такими креативными работами! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, моим детям эти малютки особенно понравились))) Хотя, если бы я оказалась на месте жюри, я бы растерялась... Мне понравилось, без преувеличения, всё!!

      Удалить