суббота, 18 апреля 2015 г.

Маскируем дырочки на футболке

Если на вашей или детской футболке появились дырочки (например, после неаккуратного отпарывания бирочки в области горловины), то вполне возможно их "замаскировать".
Предлагаю свой вариант - сделать аппликацию поверх дырочек на футболке.


Вот какие дырочки появились на новой футболке после отпарывания бирки.


Футболка-то совсем новенькая. Хорошо, что мне пришла в голову идея, как можно исправить это маленькое, но заметное недоразумение. Я решила, что ангельские крылышки, даже очень маленькие, только украсят футболку)) Вырезала из листа бумаги шаблон нужного размера, обвела его на кусочке трикотажной ткани (остался от детской футболочки) и вырезала.





Аппликацию на футболке я зафиксировала булавками и пришила вручную белыми нитками
простым швом "вперед иголку", а затем прошлась еще раз контрастной ниткой.


Вот что получилось у меня.

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась идея! А крылышки похожи на тильдовские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за отзыв) И правда, похожи)) Хотя рисовала их абсолютно из головы... Видно, где-то отложился образ тильдовских ангелочков)

      Удалить