среда, 9 апреля 2014 г.

Совместный проект по вышиванию метрики. Первый отчет

 Как уже сообщалось ранее, я принимаю участие в совместном проекте по вышиванию метрики на форуме "Уголок рукоделия".
Пришло время первого отчета.


Первым делом я рассчитала количество канвы и выполнила разметку:

  • выбрала рамку, в которую буду вставлять метрику, измерила ее стороны (у меня квадратная рамка);
  • на канве простым карандашом сделала отметки по размеру рамки и швом "вперед иголку" обычными нитками прошила по периметру границы вышивки (не забыла оставить запас по 2 см с каждой стороны для закрепления пялец;
  • нитками наметила центральную ось вышивки;
  • посчитала по схеме вышивки количество клеток в ширину и в длину основной детали - коляски с зайцем;
  • на канве отметила, где будет располагаться коляска - прошила по периметру этого участка нитками;
  • вставила размеченную канву в подходящие по размеру пяльцы.

Подготовительный этап на этом я закончила.
Начала я свою вышивку с колёс. Вот что пока получилось.


Через неделю - новый отчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий