четверг, 20 февраля 2014 г.

Декор бутылок

Сегодня поделюсь еще одной идеей подарка на 23 февраля.
Красивую бутылку, пустую или наполненную, можно преподнести в подарок или сделать украшением своего интерьера.




Украшением бутылок я занимаюсь давно. В основном работаю в технике "декупаж", которая дает богатые возможности в реализации фантазий на стеклянной поверхности.

Кроме того, на этих бутылках я использовала кракелюрный лак для создания трещин.

Серию бутылочек с виноградными гроздьями я делала, что называется, на одном дыхании. Вообще у меня чаще всего так и происходит создание каких-то рукодельных "продуктов" - идея вынашивается некоторое время, а потом - села и сделала.
В оформлении этих бутылок использованы салфетки с виноградными гроздьями и листьями, льняной шпагат, акриловые краски и золотой контур.
Чистую сухую бутылку я загрунтовала белой матовой акриловой краской (я использую краску на водной основе для внутренних помещений).
Далее действовла по инструкции к кракелюрному лаку. Высохшую поверхность я покрыла темно-коричневой акриловой глянцевой краской (это тот цвет, который проступает через трещинки-кракелюры).
ВНИМАНИЕ! Перед созданием кракелюров я намечаю простым карандашом те места на бутылке, где будут располагаться кусочки салфеток с рисунком. На эти места я лак НЕ наношу, оставляю их гладкими.



Поверх высохшей темной краски нанесла кракелюрный лак, дала ему подсохнуть минут 20-30 (использую лак "Декола"). Следующий слой - более светлая краска (в белую глянцевую я добавила немного коричневой и получила такой светлый, немного даже розовый оттенок). Практически сразу появляются трещинки.
После полного высыхания бутылки украшаю ее мотивами из салфеток в технике "декупаж". Обвела основные детали золотой контурной краской.
Готовую бутылочку покрыла лаком (использую лак на водной основе или просто прозрачный лак для ногтей).


Горловину своих бутылочек я украсила шпагатом, приклеив его на двусторонний скотч. Пробку украсила с помощью контурной краски - обвела тот рисунок, который был на крышке.


Эти и другие мои бутылочки разошлись по родным и знакомым в качестве подарков.


















Несколько бутылочек стоят у меня дома.

2 комментария:

  1. Какая красота, мне очень понравилась голубенькая бутылка "шампанское", люблю такие сочетания цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за отзыв) Голубая бутылочка, действительно, нарядная получилась. Родителям понравилась) Хотя, это была одна из первых моих бутылочек - сейчас вижу, что можно было сделать и получше)

      Удалить