воскресенье, 24 марта 2019 г.

Ёж Соник из фетра и приятности

Не так давно я принимала участие в совместном проекте по пошиву из фетра героев мультфильма "Холодное сердце" в блоге "Ассорти рукодельное". И вот на днях я получила приятный подарок от хозяйки блога Натальи. Это открытка ручной работы с пасхальными мотивами, выполненная акварелью. Она прекрасна! Спасибо Наталье!


И раз уж речь зашла о поделках из фетра, думаю, уместным будет упомянуть еще об одной игрушке из фетра, которую я шила для сына.
Он у меня большой поклонник героя компьютерных игр ёжика Соника. В доме есть мягкие игрушки - Соник и его друзья, мелкие пластмассовые, нарисованные Соники в исполнении разных авторов (его, мои, раскраски из сети). Даже есть вышитая подушка с Соником.
А однажды сын попросил сделать Соника из фетра.
Сказано - сделано. Наш ёж Соник почти плоский (2D), лишь немного набитый синтепоном. Но для игр вполне подойдет.


Половинки туловища сшиты нитками, большинство деталей наклеены сверху. Мой сын достаточно большой, детали не станет отрывать. А вот для маленьких детей лучше всё-таки игрушки прошивать нитками.
Ну вот пока всё.

4 комментария: