пятница, 7 декабря 2018 г.

Вышиваем героя компьютерных игр Sonic

Об увлечении своего сына компьютерными играми я уже упоминала в своем блоге, когда показывала диванную подушку с вышивкой Minecraft. Прошло время, но увлечение осталось. Подошла очередь вышить героев другой игры, известной более старшему поколению игроманов - Sonic. На самом деле это целая серия игр и мультиков про ёжика Соника, который очень быстро бегает, собирает золотые колечки и почему-то боится воды. Как водится в компьютерных играх, герой не только преодолевает расстояния и препятствия на пути, но и борется с "боссами" - злодеями. У него есть команда единомышленников, некоторые из которых тоже попали на нашу вышитую подушку.


У сына давняя любовь к Сонику. Пару лет назад он попросил "смонтировать" его с картинкой из игры про Соника. Получилось вот что))


Итак, вышитая подушка с Соником, Шэдоу и Сильвером сшита из джинсовой ткани (подробнее о том, как сшить диванную подушку из джинсов, можно почитать здесь).
Я задалась целью сшить подушку аналогичную имеющейся с Майнкрафтом, поэтому была изначально ограничена в размерах вышивки.
Схемы вышивки с Соником можно найти в сети. Например, такие есть на Pinterest.com.



Я же выбрала "пиксельную" картинку, размер которой подходил к моей подушке.
Поскольку рисунок мелковат для полноценной схемы, я срисовала его части на большие тетрадные листы, вырезала и разместила на миллиметровке, чтобы понять, как расположить вышивку.


Внизу вышивки я добавила надпись SONIC, заимствованную на сайте со схемами xrest.ru.



В итоге через пару недель неспешной вышивки по вечерам у меня получилась подушка с Соником для сына, которая составила компанию подушке с Майнкрафтом.


4 комментария:

  1. Валентина, какая классная вышивка! И в подушке она отлично смотрится. А джинсовая тема такая мальчиковая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Главное, что сыну тоже понравилось))

      Удалить