суббота, 21 октября 2017 г.

Посылочка

Не так давно мне улыбнулась рукодельная удача - я стала обладательницей "конфетки" от Ольги Достоваловой (написано здесь).
И вот я получила такую желанную посылочку, наполненную, а точнее - переполненную чудесными цветами...

Как я пыталась получить посылку на почте - это отдельная история, история об особенностях национальной почты. И всё же я её получила...


... принесла домой...


... открыла и обмерла от счастья)) Вот это всё радует меня и будет радовать моих друзей, которым я наделаю подарков с такими чудесными цветочками!



С чудесными синими и белыми цветочками!


С яркими красными и оранжевыми!


Нежные фиолетовые уже ждут своего часа!


А эти волшебные уже пригодились!



А сколько цветочков я сделаю сама из той вырубки, которая тоже есть в посылке!


И начну осваивать замечательные краски!


Счастью нет предела! Спасибо - спасибо - спасибо, Ольга!!

4 комментария:

  1. О,какой подробный отчет))) Рада, что уже пошли в дело) Буду ждать ваши цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, постараюсь сделать что-то достойное))

      Удалить
  2. Валентина, поздравляю :) рада за тебя :))

    ОтветитьУдалить