пятница, 8 сентября 2017 г.

Приятные неожиданности!

Неожиданно мне улыбнулась удача, причем дважды))


На днях ко мне пришла открытка от Розалии, хозяюшки блога With love, Rozaliya.
На открытке изображен кукловод в интерпретации художника Дмитрия Яковина. Герой картины несколько неуклюжий и смущенный, но и такой милый. Его куклы, напротив, со своим каким-то суровым характером...

На обороте открытки помимо приятных пожеланий меня заинтересовала марка с изображением Вовки из тридевятого царства. Она такая классная! За нее Розалии отдельно спасибо! Очень любим с детками этот мультфильм. И первая фраза, которая вспоминается из него: "Вы что, за меня и конфеты есть будете?" - "Ага!"


Еще одна радость, о которой мне, кстати, сообщила Розалия - это выигрыш в "конфетке" от Ольги Достоваловой.


Много-много цветочков - это то, что нужно и для открыточек, и для альбомчиков. Очень полезная "конфетка"! спасибо Ольге!

2 комментария:

  1. Валентина, приветик. Спасибо огромное Вам за такой теплы отзыв. Я так рада,что вам понравилась моя скромная открытка. Открытки я заказывала интернете. А эта была в наборе, набор купила дочь в Питере. Она там училась. Марки сам в прошлом году привезла тоже из Питера:))) Значит в ней живёт ещё и кусочек этого замечательного города и кусочек тепла от нас. :))) Хорошего дня! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, оказывается, что у меня вместе с подарком с Башкирской земли и из Питера подарочек)) Спасибо ещё раз!

      Удалить