среда, 8 июля 2015 г.

Лоскутное одеяло из ситцевых платьев

Перебирая запасы детской и не совсем детской одежды - "почти новой" и заботливо прибранной мамой, - я обнаружила пару ситцевых платьев, которые просились на переделку)) Фасон их устарел, а материал практически не сносился. Я решила сшить из них легкое лоскутное одеяло.

Чтобы сшить лоскутное одеяло из ситцевых платьев, вырезала из них много квадратиков со стороной 12 см. Рисунок моего одеяла - это чередование квадратов двух видов в шахматном порядке. Для одеяла размером 12 на 9 квадратов (в готовом виде 130 на 100 см) мне понадобилось по 54 квадрата каждой расцветки.


Квадраты я сшила сначала в ленты по 9 штук, чередуя цвета, а затем в целое полотнище. Подклад лоскутного одеяла я выполнила из простого белого ситца (тоже из маминых запасов). Этот подклад я выкроила на 6 см больше с каждой стороны, чтобы оформить края одеяла плотными двойными подворотами.



Так из двух ситцевых платьев у меня получилось легкое детское лоскутное одеяло. Из оставшихся кусочков материи мне удалось сшить наволочку на небольшую подушечку.



Вот такой летний комплект - лоскутное одеяло и подушечка - теперь есть у моей малышки!
С этой работой принимаю участие в совместном проекте "Уютный дом" блога "Тепло домашнего очага".


6 комментариев:

  1. Восхищаюсь теми, кто умеет так аккуратно и со вкусом сшивать между собой лоскутки и создавать такую чудо-красоту!!
    Валентина, приглашаю Вас в свой блог за получением награды-эстафеты http://tanzilya-toys.blogspot.ru/2015/07/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танзиля)) Честно говоря, в пэчворке я новичок и это одна из первых моих работ, где детали сшиты в каком-то порядке, а не хаотично)) Тем более приятен отзыв!
      Эстафету принимаю!

      Удалить
  2. Очень, очень мило! И цвета, и цветы, и швы! ))
    Подружка недавно шила из своих детских платьев покрывало, говорила, что шить не любит, а в итоге из простых квадратов получилась просто сказка!
    И мне нравится пэчворк, но пока только в небольших порциях получается применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, сама не ожидала, что так удачно подойдут цвета - взяла, что было)) Старалась, хотя опыта в пэчворке мало. И это, как оказалось, не очень простое занятие - шить из квадратиков)) Уважаю тех, кто шьет по сложным схемам!!

      Удалить
  3. Валентина,очень рада знакомству!
    Одеялко получилось очень красивое и уютное!Вы молодец-трудоемкая работа!
    Спасибо огромное за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Марина! С радостью участвую в вашем проекте!

      Удалить