среда, 1 июля 2015 г.

Семейный скрап-альбом. Второй разворот

Некоторое время назад я начала публиковать странички семейного скрап-альбома, сделанного в подарок сестренке. Вот обложка и первый разворот. Сегодня более подробно продемонстрирую второй разворот, на котором размещены фотографии моих замечательных племянниц)).


Фоном для страниц разворота альбома послужили туристические карты - они оказались очень "в тему" фотографии с пикника. Кроме того в фоне использована газетная вырезка с реальной статьей о фотовыставке, где напечатана фотография сестренки и моей дочки. Газета слегка тонирована в кофейном растворе.



Каждая фотография помещена на подложку с волнистыми краями, края которой при наклеивании на фон не промазывались клеем, чтобы придать легкий эффект объема. От большой фотографии к маленьким ведут бумажные стрелочки двух цветов - красные и голубые.


Надпись "ВКУСНО!" вырезана из скрап-бумаги, буквы обведены фломастером и посажены на двусторонний скотч на вспененной основе.

Кстати, чтобы вырезать красивые буковки, я выбираю подходящий шрифт на компьютере, печатаю надпись на листе обычной бумаги для принтеров, а затем перевожу (через окно или копирку) на нужную мне бумагу. Можно попробовать напечатать надпись сразу на скрап-бумаге...


Декоративными элементами на странице семейного скрап-альбома служат пуговицы с завязанными на них нитками "Ирис".


Вот такие странички у меня получились!
В одной из следующих записей я покажу третий и четвертый (последний) развороты альбома и поделюсь материалами для распечатки - надписями семейной тематики для семейного скрап-альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий