пятница, 6 января 2017 г.

Моё имбирное печенье

Череда праздников продолжается. Накануне приближающегося Рождества хочется собраться семьей в уютном доме, посидеть за чашечкой чая с чем-то вкусненьким. Предлагаю испечь "моё имбирное печенье", которое порадует детей и взрослых своим вкусом и необычайным ароматом.


Я называю его "моё", поскольку при выпечке не пользовалась каким-то классическим рецептом такого печенья (как известно, его традиционно пекут к новогоднему и рождественскому столу в странах Европы).
За основу я взяла рецепт песочного печенья, который опробован мною не раз (смотрите здесь или используйте рецепт своего любимого печенья). Для аромата и вкуса я добавила столовую ложку мёда, по чайной ложке корицы и молотого имбиря. Для придания шоколадного оттенка насыпала в тесто столовую ложку порошка какао.
Уже при замесе тесто невероятно пахло и имело аппетитный вид)))


Раскатывая тесто толщиной 3 мм, я вырезала ёлочки и звёздочки.


У меня получилось около 100 печенюшек размером 5 - 6 см. Выпекала каждую партию по 10 минут.


При желании печенье можно украсить глазурью или помадкой. Я не стала этого делать. Печенье и так показалось мне достаточно аппетитным на вид.


Такое печенье с ароматом имбиря и корицы может стать не только угощением к рождественскому столу, но и вкусным подарком, который можно дополнить вот такой задекорированной своими руками баночкой мёда.


Если перед выпечкой в печенье проделать отверстие соломинкой для коктейля, то его можно повесить на новогоднюю ель.



А вот такой "имбирный пряник" из солёного теста сын принёс с урока технологии из школы. Этот пряник занял почётное место на нашей новогодней ёлке.


Поздравляю гостей блога с Рождеством!


Комментариев нет:

Отправить комментарий