воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Декорирование детского деревянного стульчика

Давненько я не заглядывала в блог. Начало учебного года - напряженная пора для мамы двух школьников)) Тем не менее, для разного рода рукоделия время все-таки есть. Например, давно уже просился на переделку старенький, но еще крепкий детский деревянный стульчик.

Фотографий процесса у меня нет, но порядок действий по декорированию детского деревянного стульчика я могу воспроизвести:
1. Очистила стульчик от следов наклеек))) В этом мне помогла щетка и мыльная вода.
2. Прошлась мелкой наждачной бумагой по поверхностям стульчика (стульчик был покрыт тонким слоем лака, поэтому я немного его пошоркала для лучшего сцепления краски с поверхностью).
3. Покрыла стульчик двумя слоями белой акриловой краски.
4. Нанесла фрагменты салфеток на поверхности стульчика - на сиденье, боковины и спинку. Вот такие салфетки я использовала.


Для декупажа на большой поверхности сиденья я воспользовалась "методом файла", чтобы избежать складок.
5. Прошлась губкой с белой краской по краям поверхностей, украшенных салфетками. Украсила цветочками части стульчика, оставшиеся не заклеенными. Тут пригодился штампик, сделанный мною когда-то из школьного ластика и пробки от шампанского))


6. Покрыла стульчик двумя слоями акрилового лака. Вот какой стульчик у меня в итоге получился.


 Вот пара деталей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий