суббота, 8 августа 2015 г.

Джинсовая сумочка на пояс с котенком

Сегодня покажу сумочку из джинсовой ткани, которую я шила давно для дочки. Она крепится на ремень или шлёвки брюк или юбки с помощью небольших карабинов. Украшена изображением котика и брелком в виде рыбки.

Сумочка перешита из старых джинсов в комплект к сшитой из тех же джинсов детской юбочке (фото юбочки нет, ее носит сейчас племяшка). Сумочка имеет форму прямоугольника высотой около 20 см. 


Сверху закрывается клапаном на пуговку и петлю-резинку.


Две ручки, к которым пришиты карабинчики, - это просто полоски из джинсы, даже с необработанным краем.


Рисунок на сумочке выполнен красками и контурами по ткани (картинку подсмотрели где-то на просторах сети, и очень она нам понравилась - решили повторить).


Рыбка-брелок также украшена контурами по ткани.


Дизайн сумочки (если это слово применимо к такой простой вещице) совсем не сложен. Фишка ее в способе ношения - на карабинах, а также в рисунке)))

Эту сумочку я отправляю в галерею "Джинсомания. Лето 2015" к Марине Польских.


4 комментария:

  1. Валя, очень интересно! Я даже и не предполагала, что так сумочку можно крепить на пояс или ремень.Тоже надо из своих джинс что-то сообразить. Может пенал школьный сшить, скорей бы уже школа и осень, лето у нас в этом году какое-то бесконечное, жара уже утомила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже жарко, но мне это нравится)))
      А сшить обязательно надо! Не пропадать же джинсам без дела))

      Удалить
  2. А я подумала, что это аппликация)). Симпатичный котик. Только не совсем представляю, как это будет выглядеть "на модели". Сумочка сбоку носится, или спереди? Фото в студию!))
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, специально для тебя я примерила сумочку на себя: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2015/08/blog-post_14.html
      Котик, конечно, мне не по возрасту)))

      Удалить