суббота, 20 сентября 2014 г.

Рисуем на стенах в детской

В одной из предыдущих заметок я рассказала, как оформлен переход между обоями разного цвета в комнате моих детей (посмотреть здесь). Сегодня я расскажу, что было в детской до ремонта.
Многие детки рисуют на стенах. Кому-то это портит настроение, кому-то - обои. Я давно смирилась с такой детской особенностью. Терпеливо дождалась, когда младший сын подрастет и станет использовать для рисунков альбомы и решила подправить разрисованные им по периметру детской комнаты обои.
Обои были еще практически новые, переклеивать что-то совсем не хотелось. Поэтому решила зарисовать.
Вообще-то для рисования на стенах есть специальные люди, которые занимаются этим профессионально.





Я совсем не художник, но к рисованию меня тянуло всегда. Поэтому я решила все сделать сама: выбрала картинку в сети, купила краски (акриловые - белую и колеры). Рисовала простым карандашом, раскрашивала широкой кисточкой для рисования, при необходимости использовала тонкие кисти и обычные детские фломастеры.
В конце концов ничего общего с исходной картинкой не получилось - она лишь послужила идеей. На стене появились домики, большое дерево. Потом муж прикрутил к стене штангу и повесил детские фотографии на леску. Рамочки для фотографий предварительно были покрашены в разные цвета. Позже появились птички, которые висят на леске.






Когда сын еще подрос, он попросил изобразить на стене его любимых мультгероев. Этими героями оказались машинки их мультфильма "Тачки".
Через некоторое время пришла идея, что рисунки можно приклеивать на стену. Так на стене появились Вуди, Марио, Бен10, Соник, AngryBirds.





Картинки для украшения стен и мебели можно купить и в магазинах. Была такая мысль... Но для меня оказалось проще (!) и интересней нарисовать то, что действительно любят мои дети и то, что подходит к обстановке в их комнате.

P.S. Старшая дочка нарисовала в углу за дверью детской (подальше от посторонних глаз) человечка. Не то под впечатлением от росписи стен, не то не нашла другой подходящей поверхности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий