воскресенье, 27 июля 2014 г.

Котята из детских колготок

Делая очередную уборку и перебирая вещи в шкафах, я испытываю какое-то особое удовольствие, когда выбрасываю что-то ненужное! НО! До этого я должна убедиться, что эту казалось бы ненужную вещь нельзя использовать повторно с какой-нибудь другой целью или переделать во что-то новое.
Недавно в одном журнале я вычитала, что "повторное использование вещей – это прогрессивное и экологичное решение. С точки зрения экологии, такая реинкарнация даже небольшого количества вещей, предпочтительнее вывоза их на свалку или сжигания". Теперь эта мысль, наряду с моей любовью к разного рода рукоделию, очень сильно воодушевляет. Сделаем свалки хоть немного меньше! Ура!
А сегодня поделюсь с читателями опытом, как из детских х\б колготок сшить котят - игрушки для детей. Кстати, сами дети могут поучаствовать в процессе, если они владеют ножницами и иголкой с ниткой.

Из одной пары колготок у нас получится пара котят. Еще и материал останется :)


Для изготовления одного котенка возьмем одну половинку (штанину??) колготок и разложим ее на горизонтальной поверхности.


Отрежем от штанины (так я ее буду называть) 5 частей - слева направо на фотографии: квадратную часть для верхних лап, прямоугольную часть для туловища вместе с головой и нижними лапами, узкий прямоугольник для хвоста и два маленьких квадратика для ушей (их отрезаем от носочной части).


Большой квадрат разрезаем на две части - получаем заготовки для лап. Все вырезанные детали скругляем - формируем лапы, хвост, уши.





Сшиваем с боков две лапки, хвост и уши (я это делаю на руках), набиваем их синтепоном.


Прошиваем по периметру нижние конечности. Булавками намечаем, где пришьем хвост, уши и верхние конечности. Для лап и хвоста делаем надрезы в туловище, в которые и вшиваем детали.


Вывернув котика через оставленную прорезь на макушке, набиваем его синтепоном. Дырочку зашиваем. Мордочку котенку можно сделать из пуговиц - нос, глаза.


Я вышила мордочку нитками мулине, глаза сделала из пуговиц. Повесила бусы, пришив их в двух местах к туловищу, чтобы не потерялись.


Вот такая кошачья компания у меня получилась. Они, конечно, слегка нелепые, но очень мягкие и милые. Детям нравятся.


Почитайте еще: Котенок - брелок, Вышиваем котенка на пижамнице

Комментариев нет:

Отправить комментарий