вторник, 15 октября 2019 г.

Ежик из шишек - поделка из природных материалов

Расскажу еще об одной осенней поделке из природного материала - ежике из шишек. Идея не моя. Я лишь попробовала два варианта ее воплощения.
Итак, как сделать ежика из шишек - поделку из природных материалов для садика или школы? Это не очень сложно.


Для ежика из шишек понадобятся, собственно, шишки - сосновые, лиственничные или, как вариант, еловые (их придется укорачивать до нужной высоты). Для украшения ежика пригодятся листья (у меня искусственные), ягоды рябины, разные сушеные растения (мне пригодились засушенные экзотические растения из ароматического набора), а также уместными будут маленькие искусственные фрукты. Материалы для туловища у меня в разных вариантах отличаются, поэтому перечислю их позже.
Из инструментов и расходных материалов понадобится термопистолет и клей для него.

Вариант 1.
Материалы для туловища - газета, фетр коричневого и серого цвета.
Основа туловища - газета, бумага или что придумаете. Я взяла газету и скомкала ее, придавая форму тела ежика.


Затем сформированное тело наклеила на кусок серого фетра "животом".
Сделала надсечки на фетре по кругу и стала их наклеивать на газетную основу.


Мордочку ежа обклеила темно-коричневым фетром.
Носик ежа - присборенный кружок из фетра, наполненный синтепоном.


На спинку ежа наклеила шишки.
Со сложностями в наклеивании шишек я сталкивалась и ранее. Сейчас, чтобы все склеилось как следует, я мазала побольше клея и подольше придерживала шишки.


Глазки ежика сделала из белого и черного картона. Сверху готового ежика из шишек украсила искусственными листочками и фруктами, ягодками рябины.


В качестве подставки использовала плотный картон, обклеенный зеленым фетром.


Этот ежик из шишек уехал жить в детский сад)


Вариант 2.
Материалы для туловища второго ежика из шишек - пластиковая бутылка 0,5 л и пластилин. Бутылку я укоротила - разрезала поперек пополам, вставила верхнюю часть в нижнюю поглубже, закрепила скотчем.
Основу носика ежа сделала из пластилина.


Носовую часть ежа обмотала шпагатом. Кончик подклеила термоклеем.



На спинку ежика наклеила шишки. Тоже пришлось их придерживать подольше до застывания клея.


Животик ежа обклеила черной тканью (можно использовать фетр). Носик также из фетра.


Глазки ежика сделала из белого и черного фетра. Для украшения ежика из шишек также использовала листья, фрукты, ягодки и засушенные растения из ароматического набора.



Ежик готов)

2 комментария: