воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Детская шапка из флиса

Не смотря на лютующие за окном морозы - у нас февраль начался с -30, - весна не за горами. И я уже готовлю обновки своим деткам. Сегодня покажу, какую шапочку я сшила из флиса. Даже две: одна досталась сыну подруги, другая - моей младшей дочке.
Флис вообще - замечательная ткань для мам - непрофессиональных  швей)) Хорошо режется, не осыпается, мягкий и красивый. Еще и теплый.
Поэтому (а еще потому, что дома был остаток флиса) для пошива шапочки я выбрала именно его.


Что касается модели, то выбор пал на двухслойную шапку-шлемик с застежкой под подбородком. Она закрывает все, что надо закрыть, и легко надевается. Выкройку для размера головы 52 (4 - 6 лет) я взяла на сайте "Шкатулка". Там представлена шапочка с завязками-косами, которые за ненадобностью я отрезала от выкройки.
Вот здесь есть отличный мастер-класс по пошиву шапочки - не буду его дублировать. Единственную поправку, которую я сделала - отверстие для выворачивания оставила поменьше и на внутренней стороне. Потом его зашила потайным швом. Получилось незаметно.
Поскольку шапка детская, решено было добавить ей озорства. Из зеленого флиса получилась шапка - динозаврик, из розового - медвежонок.



Из остатков зеленого флиса сшила мягкую игрушку - динозаврика. Примитивного, но миленького - дочке понравился. Мастер-класс есть здесь.


Для розовой шапочки в комплект сшила снуд на резинке - труба с кулиской по одному краю, в которую вставлена шляпная резинка с фиксатором. Теперь у моей малышки есть новый осенне-весенний комплект аксессуаров.


Немного деталей. Ушки на макушке.


Застежка на липучке.

7 комментариев: