вторник, 1 января 2019 г.

Гордый олень из еловой шишки

Да, именно гордым получился мой олень, сделанный из еловых шишек. По крайней мере, мне он таким кажется. Я-то точно горда его появлением. Почему-то давно мечтала сделать поделку из еловых шишек и веток. И непременно оленя))) Сбылось)


Сделать такого оленя довольно просто. Из материалов понадобятся 1 еловая шишка, пара пробок, несколько тонких крепких веточек, бусинки для глаз и носа, кусочек коричневого фетра для копыт и ушек, немного красного - для шарфика. В качестве подставки я использовала сосновый спил (вы можете взять кусок картона, пластика или что-то другое устойчивое). Для создания зимнего антуража мне пригодились также белый фетр и сосновые шишки.
Итак, с помощью термоклея крепим веточки-рожки к одной из пробок и крепкую веточку - шею. Предварительно шилом делаем небольшие углубления в местах приклеивания веток.
Ушки - треугольники из фетра также крепим с помощью термоклея.
К мордочке приклеиваем глазки - бусинки и нос.


К шишке приклеиваем четыре крепких веточки одинакового размера - ножки и короткую - хвост.


Склеиваем голову и туловище. Олень, в принципе, готов.
Чтобы он крепко стоял на постаменте, я сделала ему копытца - обмотала тонкими полосками фетра ножки и скрепила клеем. Теперь олень крепко может стоять на ногах. И благодаря большой поверхности копыт он надежнее будет приклеен к подставке.


Поскольку мой олень из шишек обитает в зимнем лесу, к спилу я приклеила кусочек белого фетра. Сосновые шишки - елочки на ножках - пробках я немного подкрасила белой краской. Боковины спила тоже немного подкрасила. Получилась зимняя опушка, на которой поселился гордый олень.


Строго говоря, поделку из шишек мне уже приходилось делать. Точнее, нам с сыном. Это был ковбой на коне из шишек и пластилина.


4 комментария:

  1. Олень очень красивый! А ковбой на коне - нечто потрясающее, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, гордый олень мне очень понравился!
    С Новым годом! С Новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю)) С наступившим! Пусть будет удачным!

      Удалить