пятница, 9 марта 2018 г.

Брошка в стиле "бохо"

Брошка на одежде женщины - это, на мой взгляд, такая изюминка, "вишенка" на торте, которая всегда обращает на себя внимание.
Брошка, которую я сегодня покажу, выполнена в стиле "бохо", популярном уже несколько сезонов и не оставляющем равнодушной и меня тоже.

Материалами для брошки стали вязаное кружево, кусочек льняной ткани, бисер нескольких цветов, пара мелких бусин и металлический элемент от серёжки, оставшейся без пары.
Полоску льна я скрутила в "розочку" и нашила бисер. Кружево собрала ниткой в "цветочек" и соединила нитками все детали.
На обороте крепление для броши приклеено и спрятано под кружок из коричневого фетра (это не попало на фото).

Поскольку брошка предназначена в подарок, то я упаковала её в коробочку из фактурного картона и украшена рукодельным цветком из бумаги. За цветок спасибо Ольге Достоваловой!


Коробочка для брошки сделана по схеме, которую я взяла из старого детского журнала "Барби", но можно использовать любую другую схему или готовую коробочку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий