воскресенье, 18 июня 2017 г.

Летние переделки: клетчатая рубашка-платье

Иногда в гардеробе хозяюшки обнаруживаются вещи, которые давно не носятся, но почему-то не выбрасываются. То ли материал хороший, то ли хорошие воспоминания с вещью связаны, да мало ли что еще. Я вещи редко выбрасываю - перешиваю, делюсь, ну в крайнем случае пускаю на вязаные корзинки или на хозяйственные тряпочки для вытирания пыли.
Вот и еще одна вещица обрела свою вторую молодость.

До переделки это была рубашка-платье. Очень комфортная. Сослужила мне хорошую службу в период небольших сроков беременности)) Понятно, и ткань хорошая, и воспоминания имеются. Будем обновлять!

Насмотревшись в сети на фотографии переделок из мужских сорочек в женские блузки, я взялась за ножницы и смело отрезала воротник, да так смело, что немного переборщила - горловина стала более глубокой, чем я планировала... Ну да ладно, лето же, надо открываться солнышку. Край горловины обработала бейкой, выкроенной из обрезков рубашки.


Нагрудные карманы пришлось немного перешить, т.к. вверху от интенсивного использования они оторвались от рубашки. Я отпорола их совсем, пришила небольшие джинсовые планки в верхней части, и нашила карманы на свои места.


Чуть ниже талии в шов был спрятан еще один кармашек. В него я вставила джинсовый "платочек" уголком и пришила. Получился ассиметричный акцент.


Прямой подол я сделала фигурным - закруглила спереди и сзади.


Рукава (были 3/4) подвернула и пришила к манжетам шлевки от тех же джинсов.


Еще одну шлевку пришила на спину - для красоты))


Вот какая туника у меня получилась.


 


К ней в пару перешила (ушила) большие джинсы. Но это отдельная история, напишу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий