понедельник, 15 августа 2016 г.

Детские заколки из фетра

Продолжая готовиться к поступлению младшей дочки в детский сад, я мастерю ей в том числе украшения. Вообще-то, она не очень любит, когда что-то делают с ее волосами - расчесывают, заплетают, закалывают... Надеюсь, с приходом в садик эта ситуация как-то поменяется. Поэтому все-таки готовлю всякие  разные резиночки - заколочки.


На днях я сшила несколько пар заколок из фетра на основе металлических зажимов. Кроме привлекательного внешнего вида у них есть еще один неоспоримый плюс перед простыми металлическими зажимами - они не цепляют отдельные волоски при снимании, что важно для детей.
Несколько слов о процессе изготовления детских заколок из фетра.
Я взяла металлические зажимы вот такого типа.



1. Для построения выкройки я приложила заколку к бумаге и обвела по контуру. Также сделала отметки у основания центральной части заколки - там будет надрез. Схематично изобразила на картинке ниже.


2. Далее обвела на фетре основного цвета два раза и вырезала детали. На одной детали сделала надрез в месте, указанном черточкой на схеме.
3. Вырезала детали украшений, пришила их на лицевую деталь основы (ту, которая без) надреза.
4. Сшила обметочным швом детали, вложив вовнутрь заколку и продев ее центральную часть в надрез.



Вот такие заколки у меня получились.


Эта работа отправляется в Галерею "Мастерская рукоделия".


7 комментариев:

  1. Валентина, какие заколочки чудесные! Такие веселые, под разные наряды!
    У меня Марго тоже не любит заплетаться, все ей тянет и жмет. А Ника, наоборот, любит прически, и чем больше резиночек на голове - тем лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо!)) Для нас прическа - это проблема)) Я все же надеюсь, что с возрастом она смирится с тем, что прическа девочки должна быть "прибранной"))

      Удалить
  2. Валентина, как здорово Вы придумали, возьму на вооружение такую модель заколочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, честно говоря, идея не моя. Вдохновилась, глядя на фото с зарубежных сайтов. Идея понравилась, и я ее воплотила. Хорошо, если кому-то еще пригодится))

      Удалить
  3. Я такие же хочу! Спасибо за описание. У меня лежат такие зажимы новые, купленные специально для декорирования, могут еще несколько лет пролежать. Надо делать, приучать ребенка к прическам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, однозначно надо сделать! Чтобы наши дочки были самыми красивыми))

      Удалить
  4. Красивые заколки, спасибо за пост, воспользуемся при рукоделии)))

    ОтветитьУдалить