вторник, 8 марта 2016 г.

Весна идёт! Всего понемногу...

Медленно, но верно, весна приходит и в наш сибирский город. И хотя на улицах еще лежат сугробы, дует холодный ветер, зато яркое солнышко шлёт свои приветливые лучики к нам в окно, и становится радостнее в предчувствии тепла))))
Вот с таким настроем я встречаю женский день 8 марта))) Поздравляю читательниц с первым весенним праздником! Желаю весеннего настроения, семейного благополучия и простого женского счастья!



А я тем временем не перестаю рукодельничать, ведь делаю это в свое удовольствие. Список моих новых "рукоделок" пополнился еще одним скрап-комплектом "Фоторамка + открытка" (захватил меня скрапбукинг :)).










И еще открытка, где использована замечательная вырубка из "конфетки" от Надежды Завертяевой.





В этих работах использованы также самодельные цветы и листья из акварельной бумаги, некоторые из цветов с самодельными же тычинками!! Как их делать, я подсмотрела здесь: цветы, листья.
МК по тычинкам что-то не могу найти. Поэтому публикую несколько фотографий процесса с моими доработками. Думаю, из фотографий все понятно. Если будут вопросы, задавайте))





А еще у меня радость! Я закончила вышивать картину с букетом роз для мамочки! Осталось поместить ее в рамку (рамка уже куплена) и подарить!



А вот и вышивка в рамке с паспарту (фото с телефона, так что не очень четкие).



И еще я записалась на конфетку - Садово-цветочную карамельку от Натальи Балабанчук:


4 комментария: