суббота, 10 октября 2015 г.

"Быстрый" магнит на холодильник из фетра

Задумала я сделать небольшие презенты для своих коллег на День учителя. Меня выручили симпатичные фигурки из фетра, которые продают наборами в магазинах, где всё по одной цене (не буду заниматься рекламой))).




Фигурки я освободила от объемного скотча, на который их предполагалось крепить.
На их место приклеила магниты - на некоторые горячим клеем, а на другие клейкой стороной кусочки специальной магнитной ленты.



Вот, в общем-то, "быстрые" магнитики на холодильник и готовы!


А вот еще один магнитик - не такой быстрый, но несложный в изготовлении. Для него мне понадобились два круглых кусочка фетра, нитки для вышивания и магнит. На одном кружочке я выполнила простую вышивку тамбурным швом.


Сшила круги из фетра обметочным швом, наполнив небольшим количеством синтепона. На обороте приклеила магнит горячим клеем.


Вот и еще один "быстрый" магнит на холодильник!


Таким же способом можно смастерить целую кучу новогодних магнитиков на холодильник для своих друзей и родственников)) Можно привлечь к этому процессу детей - думаю, им под силу будет приклеивать магниты к фетровым фигуркам))

И не забывайте, уважаемые читатели, выкладывать поделки своих деток в Галерею детких поделок осенней тематики! Автору поделки, которую выберут мои детки, достанется подарок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий